Лучшие педагоги Таштыпского района

Лучшие педагоги Таштыпского района

По плану управления образования Таштыпского района совместно с райкомом профсоюза учителей (председатель С.Ф. Лалетина) в феврале-марте проходил традиционный профессиональный конкурс «Учитель года-2015» по трем номинациям:

  • «Учитель года-2015»;
  • «Учитель хакасского языка-2015»;
  • «Педагог дополнительного образования-2015».

Конкурс проводился в целях повышения престижа педагогического труда, трансляции лучших образцов педагогического труда и педагогической практики, пропаганды инновационных идей и достижений. Основная задача конкурса – выявить творчески работающих педагогов. Публичное признание их личного вклада в развитие системы образования. Конкурс проводился в два этапа: заочный и очный.

Заочный тур включал в себя конкурсное задание «Интернет-ресурс», целью которого было – демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий, как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Очный тур включал три конкурсных задания:

  • учебное занятие;
  • «Мастер-класс»;
  • презентация «Я – учитель».

В конкурсе приняли участие 13 педагогов: 9 человек из общеобразовательных и 4 человека из дошкольных образовательных организаций.

Победителями признаны:

Е.В. Щербакова, воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Таштып;

О.В. Чанкова, учитель физики и информатики МБОУ «Таштыпская СОШ №2».

Призерами:

Н.А. Нестерова, педагог-психолог МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Таштып;

М.О. Екова, воспитатель МБДОУ детский сад «Рябинушка» с. Таштып;

Л.Г. Кайлачакова, учитель математики МБОУ «Таштыпская СОШ-И №1»;

Е.А. Сагатаева, учитель английского языка МБОУ «Арбатская СОШ»;

О.Г. Кайдаракова, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Матурская СОШ».

Конкурсанты при поведении заданий показали умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся. Организовать использование учащимся разных типов и видов источников знаний, инновационность, глубину и оригинальность раскрытия темы. Глубину и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Поздравляем всех победителей и участников конкурса, желаем дальнейших творческих и профессиональных достижений!

Е. Канзычакова, 
специалист отдела мониторинга и качества образования