Создадим бренд Таштыпского района вместе!

Как уже сообщали, по инициативе главы района В.И. Шулбаева администрация Таштыпского района объявила конкурс по разработке бренда Таштыпского района, принять участие в ко?тором может буквально каждый.

Для начала давайте разберемся, что же такое «бренд» и для чего он служит.

«Бренд - термин в маркетинге, символизирующий комплекс ин?формации о компании, продук?те или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защи?щённая символика какого-либо производителя или продукта».

Иначе говоря, нашему району необходимо придумать опознава?тельный знак. Нет-нет, ничего об?щего с уже принятым гербом он не имеет и в число официальной сим?волики не входит. Бренд будет сво?еобразной визиткой, по которой можно будет определить продук?цию Таштыпского района.

Так, скажем, любой мужчина по заветной трехлучевой звезде впи?санной в круг четко скажет, что это машина произведена на заводах концерна «Даймлер-Бенц» и носит гордое имя «Мерседес». Лотос с тремя поперечными полосками - бренд кампании «Адидас», пума в прыжке - кампании «Пума» Среди российских торговых марок навер?няка многие помнят ладью на ав?томобилях семейства «Лада». Ан?глийскую букву G с вспыхнувшим огоньком - знак Газпрома.

Особенность, объединяющая все бренды - символ непременно должен нести смысловую нагруз?ку. Так знаменитые три луча звез?ды «Мерседес» обозначают име?на трех людей, причастных к со?зданию автомобиля Mercedes, - Вильгельма Майбаха, Эмиля Ел- линека и его дочери Мерседес.

Каким может быть бренд наше?го района? Судить вам. Жарок, вписаный в солнечный круг, как символ тепла человеческих сер?дец и редкой природы и яркости небесного светила, марал на фоне восходящего солнце, как символ силы, надежд, таежных богатств... Идей на самом деле может быть множество.

Однако, конкурс включает в себя четыре номинации:

Что такое логотип?

«Логотип - графическое начер?тание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы»

Пример? Две сцепившиеся спин?ками английские С - знак милого прозвища Габриэль Шанель - Коко. Начертание в оранжевом поле пля?шущих букв «Fanta». Понятия очень схоже с брендом, но ограниченное тем, что при создании логотипа используются не знак, а буквы, на?чертание названия фирмы, в' на?шем случае района.

Теперь о слогане. Это краткий девиз, характеризующий основные черты кампании, фирмы, торговой марки и, естественно, района. Ос?новной задачей слогана является донести главное отличие, преиму?щество нашего района, создать определенное эмоциональное от?ношение к нему.

Примеров рекламных девизов сколько угодно, одним из самых популярных и удачных считает?ся «Nothing Outlasts the Energizer. It Keeps Going, and

Going...» - «Ничто не работает дольше, чем Energizer. Он про?должает идти, и идти...».

Костромичи же рекламируют свой родной край таким слоганом «Костромской край: простор, кра?сота и духовность России!», рижа?не - «Рига порадует Ваше серд?це», Украина привлекает туристов, заявляя «Страна, которая поет». В Латвии в ходу и слоган: «Латвия: наслаждаться лучше медленно».

А для нас, господа таштыпцы, готовых идей нет, но они букваль?но витают в воздухе, надо просто отметить особенности нашего рай?она, скажем «Район, в котором хо?чется жить» или «Страна гор и тай?ги». Впрочем, отчего-то уверены, что фантазии и любви к родной земле у вас достаточно, чтобы со?здать неповторимый девиз.

Дело осталось за малым - при?нять участие в конкурсе. Напоми?наем, что для участия в конкурсе необходимо представить:

1)   Заявку на участие по установ?ленной форме (положение о кон?курсе с заявкой размещено на официальном сайте администра?ции района);

2)   Анкету участника конкурса по установленной форме (приложе?ние №2 к положению);

3)   Конкурсную работу.

Все работы присылайте либо по электронной почте: amotash@rambler.ru, либо выс?лать по почте, либо предоставить лично по адресу: 655740, с.Таштып, ул. Ленина, д 35, админист?рация Таштыпского района, кон?тактное лицо - Екатерина Терен?тьевна Мамышева, заведующая общим отделом, телефон для справок: (39046) 2-11-70.

К конкурсным работам предъяв?ляется только одно требование:

Название работы, бренд, лого?тип, слоган и постер должны:

Принимаются работы с до 01.02.2014 года (включительно).